Napster назначил бывшего исполнительного директора Roblox Джона Влассопулоса своим новым генеральным директором в сентябре 2022 года с планами по переводу потокового сервиса на технологии Web3.
Влассопулос сказал, что «Napster будет инвестировать в стартапы Web3 и даже приобретать некоторые из них через свое новое подразделение Napster Ventures». Сегодня днем было объявлено о первом приобретении.
Napster покупает Mint Songs, стартап, который привлек 4,3 миллиона долларов финансирования для создания своего музыкального рынка NFT, работая с артистами, включая звезду электронной музыки Gramatik.
Глава продукта Mint Songs Натан Фам, ранее работавший в Pandora и UnitedMasters, теперь будет отвечать за инициативы Napster в области продуктов Web3, а технический директор стартапа Гарретт Хьюз станет советником.
В сентябре прошлого года Mint Songs объявила о сворачивании своей деятельности в письме, опубликованном в Twitter, подписанном Хьюзом и его соучредителем Дуайтом Торкуласом.
«Это было не что иное, как мечта, я просто хотел другого результата», — написал Хьюз в посте на LinkedIn в то время, отметив, что платформу Mint Songs использовали почти 2000 музыкантов для создания почти 90 000 NFT, и что компания выплатила независимым артистам около 100 тысяч долларов.
Позже он присоединился к другой компании Web3, RabbitHole, в качестве ее главного инженера. Торкулас также сообщил о процессе закрытия в то время. Ни один из соучредителей не уточнил причины закрытия, хотя в июле 2022 года Фам сообщил, что покинул компанию в рамках серии увольнений.
Napster сообщил Music Ally, что закат Mint Songs наступил, когда начались обсуждения о приобретении, и что даже после закрытия «Mint Songs по-прежнему входит в пятерку лучших музыкальных рынков NFT».
В любом случае, теперь он будет жить как часть планов Napster Web3, причем последняя компания описывает это как «первое из серии приобретений» через Napster Ventures, так что в работе явно больше сделок.
«Такое ощущение, что за последние два-три года было создано больше музыкальных стартапов, чем за предыдущие 20», — сказал Власопулос. «Вдохновляет видеть так много талантливых команд, стремящихся создать музыкальную экосистему, которая будет лучше для артистов и фанатов».
Сам Napster является одним из самых приобретаемых брендов цифровой музыки, который в разное время был куплен или слит с компаниями Roxio, Best Buy, Rhapsody, MelodyVR, а совсем недавно в мае 2022 года — фирмами Web3 Hivemind и Algorand.
Теперь Napster твердо нацелен на то, чтобы быть покупателем, а не покупкой, поскольку он планирует, как лучше всего внедрить технологии Web3, включая NFT, в свои услуги.
Конкретные детали пока не разглашаются, но в объявлении Mint Songs в более общем плане объясняется, что сделка будет использоваться для «открытия новых творческих и коммерческих возможностей для фанатов с помощью предметов коллекционирования» (т.е. NFT), которые будут «частью релизов артистов» и кампании по привлечению фанатов».
«Мы видим спрос со стороны фанатов на музыкальный сервис, предлагающий нечто большее, чем просто музыку и подкасты по запросу, это делает амбициозные цели Napster еще более привлекательными», — сказал Хьюз.
#NFT, #Web3, #Музыка, #Стартапы #НовостиNFT
Комментариев нет:
Отправить комментарий