пятница, 23 сентября 2022 г.

Что такое Фигитал (Phygital)?

Phygital устраняет разрыв между физическим миром и цифровым. Цель состоит в том, чтобы перенести лучшие части физического опыта клиентов в цифровую сферу и наоборот.





Чтобы физическая стратегия была успешной, она должна быть ICE : мгновенной, подключенной и привлекательной. 





Мгновенный





Основная потребность, на которую отвечает phygital, — это жажда прямо здесь, прямо сейчас. Клиенты работают в мире, где мгновенное удовлетворение и немедленное обслуживание являются минимальными стандартами. 





45% клиентов готовы сменить бренд, если компания не предугадывает их потребности, не говоря уже о том, чтобы ответить на их потребности, когда они представлены.





Подключение





Переход на phygital означает подключение на нескольких фронтах. 





Во-первых, пользователь напрямую связан с компанией. Все взаимодействия должны ощущаться как двусторонний разговор. Клиент должен чувствовать связь с тем, что ему предлагают, и чувствовать, что бренд сочувствует ему или ей.





Во-вторых, как бренд, ваше присутствие в Интернете и в магазине должно быть связано. Качество не должно теряться, когда покупатель переходит в ваш магазин после посещения вашего веб-сайта.





63% покупок начинаются в Интернете, поэтому убедитесь, что ваше присутствие учитывается.





В-третьих, как намекает сам термин, phygital необходимо связать физический аспект покупок с цифровым. 





В некоторых случаях это может быть выполнено через виртуальную реальность или с помощью возможности видеошоппинга один на один с представителем бренда в магазине.





Чтобы успешно внедрить phygital-качества в свой бизнес, вам необходимо убедиться, что связь и погружение лежат в основе.





Вовлечение





Если клиент не замечает или не видит использования ваших физических попыток, это может быть ошибкой в ​​привлекательном и интерактивном отделе.





Важно, чтобы ваши физические моменты были удобными и веселыми.





Чтобы это имело наилучшие результаты, вы должны убедиться, что предлагаете phygital-моменты на своем веб-сайте нужному посетителю, а phygital-моменты в вашем магазине привлекают внимание.





Phygital встречается чаще, чем вы думаете





Вы можете подумать, что идея phygital футуристична или зарезервирована для тех, у кого есть доступ к эксклюзивным технологиям, но это не так. 





Если вы посмотрите на мир сегодня, вы увидите физические элементы в повседневных местах.





Примеры распространенных фигитальных стратегий на практике





Физические примеры в физических местах 





Представьте Макдональдс. Вы заходите в популярный ресторан быстрого питания, и что преграждает вам путь к кассе? Цифровые киоски.





Это прекрасный пример phygital в действии. Даже если покупатель находится в физическом магазине, некоторые все равно предпочитают удобство и скорость цифровых технологий одновременно.





Для этого типа клиентов более практично иметь возможность видеть фотографии всех вариантов еды и мгновенно делать заказ с помощью нескольких щелчков экрана на цифровом киоске. 





Другой физический пример, который вы можете увидеть лично, — это использование QR-кодов. Опять же, это пример мгновенной доставки дополнительной информации и возможностей через цифровую платформу.





Покупатели могут наслаждаться атмосферой ресторана или магазина, но, чтобы сделать процесс покупки (или допродажи) еще более плавным, компании могут размещать QR-коды вокруг своих обычных магазинов, чтобы побудить посетителей продолжить свой опыт в цифровом формате.





киоск

Примеры Phygital в онлайн-пространствах





Один из лучших примеров phygital в Интернете можно найти в растущей тенденции покупок видео в реальном времени. 





Гиганты торговли в Китае запустили эту тенденцию, но к настоящему моменту вы, возможно, даже видели, как некоторые из ваших любимых крупных ритейлеров недавно запустили прямые потоки покупок , такие как Nordstrom, Aldo или ваш местный торговый центр.





Это дает потребителям возможность почувствовать, что они сами пробуют продукты и просматривают физический магазин, в то время как им нужно всего лишь нажать кнопку, чтобы купить понравившиеся продукты.





Но подробнее о покупках вживую читайте далее.





шоппинг в прямом эфире

Примеры Phygital в разных отраслях





Чтобы лучше понять, как phygital может выглядеть в разных отраслях, давайте рассмотрим примеры, в которых он может процветать.





Phygital в автомобильной промышленности





Если вы хотите получить phygital с вашим автосалоном, это начинается с оптимизации вашего веб-сайта для уникальных взаимодействий. Это также ключ к лидогенерации для онлайн-продаж автомобилей,





При правильном типе взаимодействия вам даже не нужно беспокоиться о редизайне всего вашего веб-сайта, вы можете привлечь phygital к своему онлайн-автосалону с помощью живых видеозвонков один на один .





Покупатели хотят получить осязаемый опыт при покупке автомобиля. Ближе всего к этому, без фактического присутствия покупателя в магазине, можно подойти с помощью видео.





Вот почему живое видео обеспечивает беспрепятственный процесс покупки автомобиля. Покупатель может:





  • Поговорите лицом к лицу с экспертом по автомобилям, что укрепит доверие
  • Просматривайте автомобиль в режиме реального времени, чтобы уменьшить любые сомнения по поводу внешнего вида.
  • Задавайте вопросы, не ожидая ответа ни минут, ни дней 

Все это покупатель может сделать, не выходя из собственного дома, благодаря компонентам phygital.





автомобильная промышленность становится phygital





Phygital в сфере розничной торговли





Как упоминалось ранее, крупнейшие игроки в индустрии розничной торговли используют онлайн-покупки видео в пик сезона и после него. 





Покупки в режиме реального времени перенесут вас в самое сердце покупок в магазине прямо к вашему столу или дивану.





В большинстве случаев вы можете взаимодействовать с хостом в реальном времени и задавать вопросы, вы можете увидеть конкретные продукты в действии и почувствовать кайф от покупок в цифровом формате.





В этом случае полный физический опыт передается вам в цифровом виде.





Потребители, кажется, любят этот тип phygital опыта. Например, ритейлер модной одежды Aldo сообщил о 308% вовлеченности после онлайн-шоппинга в 2021 году.





Phygital в сфере недвижимости





Также вполне возможно стать phygital для фирм, занимающихся недвижимостью. Возможности могут быть на веб-сайте вашей собственной компании или на различных порталах жилья, на которых размещена ваша недвижимость.





Отличный способ стать phygital — предложить вариант видеозвонка один на один посетителям веб-сайта, которые проявляют большой интерес к недвижимости.





Как только у вас появится правильная цель во время видеозвонка, вы сможете завоевать доверие и предоставить более подробную информацию об интересующей их единице недвижимости, как если бы вы это делали лично. 





Согласно исследованию, проведенному в США, 51% покупателей жилья впервые нашли свой дом в Интернете. Очень важно, чтобы первое взаимодействие с сайтом было засчитано.





Phygital в банковской сфере





Банковская индустрия может быть просто индустрией, в которой разобрались с phygital. 





Если вы зайдете в обычный банк, почти у всех есть цифровой киоск (или банкомат), который поможет вам узнать информацию о вашей учетной записи в цифровом виде.





Иногда клиенты предпочитают посещать локацию, но при этом взаимодействовать с цифровыми каналами. Это дает клиенту возможность, если у него есть проблемы, реальный человек рядом, чтобы помочь в случае необходимости.





У большинства банков также есть отличные веб-сервисы, которые обслуживают онлайн-взаимодействия от начала до конца процесса покупки и обслуживания клиентов.





Единственный способ, которым они могли бы быть немного более phygital, — это опять же, если бы банки включили опцию видеозвонка, чтобы клиенты могли чувствовать себя в безопасности, разговаривая с настоящим представителем.





Не ждите, чтобы стать phygital





Если вы еще не нацелились на то, чтобы сделать свой бизнес цифровым, возможно, вы быстро отстаете от своих конкурентов.





Phygital включает в себя лучшее из физического и цифрового миров, поэтому, если вы сосредоточены только на одном, пришло время объединить оба.


#Криптопедия

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое обновление Aavegotchi направлено на повышение вовлеченности

Незаменяемые токены (NFT) покорили мир, а NFT-игры стали популярным и инновационным вариантом использования этой новой технологии.  Одним из...