Очевидно, что игры, в которых нужно зарабатывать, просто должны приносить удовольствие.

В интервью Wired Бутерин объясняет причину, по которой Axie Infinity, которая была взломана в июне этого года на сумму около 600 миллионов долларов, с тех пор не может восстановиться:
Причина этого, на мой взгляд, в том, что люди, разрабатывавшие эти игры NFT первого поколения, подошли к ним с позиции, что аспекта финансиализации самого по себе достаточно, чтобы сделать игру увлекательной. Но этого явно недостаточно, и успешная NFT или игра, в которой нужно зарабатывать, сама по себе должна приносить удовольствие даже без аспекта монетизации. Кто бы ни придумал, как сделать блокчейн-игру интересной, именно такие проекты и выиграют.
После крайне негативной реакции на Ubisoft Quartz игровая индустрия в целом отвернулась от игр NFT. В июле Sony нужно было дать понять, что цифровые предметы коллекционирования в ее предстоящей программе вознаграждений PlayStation Stars «определенно не являются NFT». Тем не менее, он вызвал некоторую критику за включение вопроса о NFT и цифровых предметах коллекционирования в опрос на EVO 2022.
#НовостиNFT
Комментариев нет:
Отправить комментарий