среда, 15 февраля 2023 г.

Почему PUMA запускает NFT PFP с 10KTF

Puma обновляет свою дорожную карту Web3 к своему 75-летнему юбилею





На прошлой неделе спортивный бренд объявил о выпуске NFT Super PUMA PFP в дополнение к своему текущему проекту Web3 Nitro Collection.





Аспект PFP означает, что их можно использовать в качестве изображений профиля в социальных сетях, как CryptoPunks и Bored Ape Yacht Club.





PFP представляют собой интерпретацию знаменитого мультяшного талисмана PUMA Super PUMA с поддержкой веб-технологий, созданного на основе комикса, выпущенного компанией в 1970-х годах.





Super PUMA PFP NFT



10 000 Super PUMA PFP NFT будут доступны с конца февраля в партнерстве с 10KTF, которая объединилась с Gucci в прошлом году. 4000 монет будут разосланы текущим держателям NFT Nitro Collection, еще 4000 будут проданы публично, а оставшиеся 2000 зарезервированы для партнерства 10KTF.





Название игры — создать сообщество, — сказал главный бренд-менеджер Адам Петрик по электронной почте, объяснив, что новый проект PFP родился на основе отзывов существующего сообщества Web3 бренда.






«Super PUMA PFP позволяет нам привлекать это сообщество и расширять нашу аудиторию с помощью нарративных способов, которые мы считаем популярными в пространстве», — сказал он. «Часть сюжетной линии следует за Super PUMA, который уходит корнями в историю и является частью некоторых из наших величайших исторических спортивных моментов PUMA».






Супер PUMA PFP NFT



Он рассматривает зарождающуюся среду Web3 как продолжение существующего маркетинга и повествования своего бренда.





По словам Петрика, Web3 является особенно подходящей средой для PUMA из-за тесной связи между спортом, модой и культурой Web3.






«Это пространство, где потребители и бренды могут рисковать, тестировать цифровые дизайны, которые они никогда не считали возможными, и полагаться на технологии, чтобы объединить цифровое и физическое», — сказал он.






Эта новейшая инициатива следует за деятельностью PUMA во время сентябрьской Недели моды в Нью-Йорке, где бренд устроил иммерсивный показ мод с живыми выступлениями и представил Black Station, интерактивное пространство метавселенной с NFT, которые можно было обменять на физические кроссовки.






«Web3 — это отличное пространство для нас, чтобы протестировать некоторые из наших самых инновационных разработок и продуктов, о чем свидетельствует запуск Black Station», — отметил он, добавив, что это станет важной частью текущей стратегии бренда.







«Предметы коллекционирования, будь то физические кроссовки или цифровые NFT, являются отражением культуры, и мы рады быть активными участниками эволюции этой культуры».






В конце этого месяца будет раздача PFP PUMA, и в будущем персонаж Super PUMA также появится в физической форме на продукте IRL.


#NFT, #Web3, #Бренды, #Обзоры, #Проекты, #Спорт #NFTпроекты

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое обновление Aavegotchi направлено на повышение вовлеченности

Незаменяемые токены (NFT) покорили мир, а NFT-игры стали популярным и инновационным вариантом использования этой новой технологии.  Одним из...