Судя по официальному сайту OneRare, они создают виртуальный мир для мировой индустрии продуктов питания и напитков.
Foodlink — компания, предоставляющая услуги по производству продуктов питания и напитков, а также платформа элитного кейтеринга — объявила о партнерстве с OneRare — платформой метавселенной продуктов питания. Считается, что India Bistro, China Bistro, Glocal Junction и Art of Dum входят в семейство брендов компании, премьера которых запланирована в метавселенной под OneRare’s Foodverse.
Согласно официальному сообщению, OneRare будет работать с командой Foodlink над запуском невзаимозаменяемых токенов (NFT) на блокчейне. Источники предполагают, что все четыре NFT будут доступны эксклюзивно для игроков Foodverse и откроют реальные варианты использования, что позволит их владельцам использовать их для получения реальных скидок и сделок, а также уникального доступа к предложениям Foodlink Web3.0. Кроме того, эти предложения будут включать в себя иммерсивные и интерактивные возможности виртуальных кухонь и центров опыта Foodlink, которые откроются в Foodverse.
«Я считаю, что Foodlink была пионером в предоставлении кулинарного опыта со всего мира своим энтузиастам. OneRare надеется расширить поддержку Foodlink, поскольку они готовятся к запуску Web3.0», — сказал Суприт Раджу, соучредитель OneRare.
#Blockchain, #NFT, #Web3, #Метавселенная, #Проекты #Блокчейнитехнологии
Комментариев нет:
Отправить комментарий