четверг, 1 декабря 2022 г.

Porsche анонсирует коллекцию NFT

Porsche — самый последний автопроизводитель, вышедший на арт-рынок невзаимозаменяемых токенов (NFT). На выставке Art Basel в Майами, штат Флорида, автопроизводитель дебютирует с коллекцией цифровых изображений с участием «911».






Лутц Мешке, заместитель председателя и член исполнительного совета по финансам и информационным технологиям, заявил в официальном заявлении: 






«Этот проект является дополнительным элементом нашей стратегии цифровизации. Мы взяли на себя долгосрочные обязательства, и наша Web3 команда также обладает автономией для разработки инноваций в этом направлении. Менеджмент инноваций в Porsche также видит потенциал в опыте закупок, метавселенной и цепочке поставок. Рассматриваются также вопросы, касающиеся транспортных средств и устойчивости».






Первый проект Porsche Web3 — это коллекция NFT из 7500 деталей, основанная на классическом Porsche 911. NFT будут доступны в январе 2023 года, и каждая деталь будет разработана гамбургским дизайнером и 3D-художником Патриком Фогелем. Владельцы Porsche NFT получают эксклюзивный доступ к виртуальному и реальному миру. Цифровые пионеры могут напрямую участвовать в путешествии Porsche через Web3 и вступать в диалог с брендом.





Презентация Porsche Art Basel также включает массивную скульптуру Криса Лабруя, изображающую массивного гонщика, играющего с настоящим 911, как с игрушкой. Инсталляция призвана пробудить детские воспоминания об игре с крошечными машинками. Сцена будет демонстрироваться в художественном музее Переса в Майами с 29 ноября по 3 декабря.






В официальном твите Porsche сказал:





«Наше путешествие начинается с безвременной иконы — Porsche 911. Место назначения? Ваш выбор. Существует более 150 000 комбинаций дизайна, которые можно разблокировать при создании вашего 911 NFT. Присоединяйтесь к эксклюзивному сообществу пионеров и создавайте будущее Porsche в Web3». 





http://nft.porsche.com






Покупатели могут влиять на дизайн своих индивидуальных NFT посредством совместного и захватывающего путешествия, которое длится несколько месяцев. Для этого они могут выбрать одну из трех основных тем бренда Porsche и включить их в произведение искусства в соответствии со своими личными предпочтениями. Затем владельцы могут получить доступ к своим отдельным коллекционным предметам в виртуальном мире, которые созданы Unreal Engine 5.





В конечном счете, Porsche надеется, что эта новая виртуальная презентация бренда повысит привлекательность ее спортивных автомобилей за счет включения желанных цифровых артефактов. Ларс Кремер, менеджер по инновациям и методам Porsche, рассказал, что команда использовала «наследие Porsche, типичные элементы Porsche и современный образ жизни, чтобы собрать воедино захватывающий набор возможных слоев в творческом путешествии с символикой».







#NFT #NFTпроекты

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое обновление Aavegotchi направлено на повышение вовлеченности

Незаменяемые токены (NFT) покорили мир, а NFT-игры стали популярным и инновационным вариантом использования этой новой технологии.  Одним из...