Гигант по производству напитков, Coca-Cola в партнерстве с Crypto.com выпустили коллекцию NFT, на основе текущего чемпионата мира по футболу FIFA Qatar 2022.
Данная коллекция NFT была разработана в партнерстве с цифровым художником GMUNK. Эти NFT будут тепловыми картами игроков, играющих во время матчей чемпионата мира, представляя движения и основные моменты игроков турнира.
Как получить доступ к этой коллекции NFT?
Чтобы получить вышеупомянутую коллекцию NFT, фанаты должны авторизоваться на платформе Crypto.com NFT, а также посетить сообщество фанатов Coca-Cola, чтобы отчеканить токен. Следует отметить, что фан-зона Coca-Cola является цифровым хабом для чемпионата мира по футболу этого года, предлагая болельщикам возможность испытать волнение, острые ощущения от игры, а также запоминающиеся моменты во время турнира.
Кроме того, эта фан-зона также состоит из обещаний, списков лидеров и прогнозов, что позволяет энтузиастам бросать вызов друг другу, а также подключаться к турниру в режиме реального времени.
Цифровой художник GMUNK разработал 10000 NFT на основе тепловых карт, и криптобиржа будет размещать указанные NFT.
NFT «Piece of Magic» от компании Coca-Cola также можно оценить на фанатском сайте безалкогольного напитка.
Интересно, что после новостей токен Crypto.com, который был переименован в Cronos (CRO), прибавил в цене, поднявшись на 0,76% за последние 24 часа до 0,06711 доллара (на момент написания данной статьи).
«FIFA World Cup «Qatar 2022» будут первыми, кто воспользуется технологиями Web3» — говорит главный директор по маркетингу Crypto.com Стивен Калифовиц.
По его словам, «Это привилегия сотрудничать с Coca-Cola и GMUNK, чтобы увековечить память об этих исторических матчах, которые навсегда будут запечатлены в блокчейне». Вместе мы создаем совершенно новую форму памятных вещей».
#NFT, #Спорт #НовостиNFT
Комментариев нет:
Отправить комментарий