вторник, 13 декабря 2022 г.

CFDA выходит на рынок web3 и отмечает свое 60-летие первым в истории запуском NFT

Совет дизайнеров моды Америки (CFDA), торговая ассоциация, в которую, согласно ее веб-сайту, входят более 500 модельеров, сегодня утром выпустила свою первую коллекцию NFT. Ассоциация также запустит «фэшн-выставку метавселенной» в The Sandbox в следующий понедельник.





Обе кампании разрабатываются в сотрудничестве с блокчейн-платформой Polygon Studios и запускаются в честь 60-летия CFDA.






«В рамках приверженности CFDA инновациям и … миссии по будущему росту индустрии моды, этот переломный момент направит дизайнерские таланты Америки к новым технологиям и виртуальным мирам, соединяющим культуру и моду и объединяющим дизайнеров и бренды в web3», — CFDA. — говорится в заявлении от 1 декабря, когда первоначально было объявлено о сотрудничестве двух кампаний.






Коллекция NFT под названием «Lighting the path of American fashion» включает в себя семь токенов, которые будут доступны для торгов с сегодняшнего дня до пятницы, 16 декабря. Каждый токен был разработан культовым модным брендом или дизайнером, включая Coach, Michael Kors и Vivienne Tam. — и открывает дверь к тому, что CFDA описывает как «уникальные служебные привилегии, обеспечивающие беспрецедентный доступ». (Например, в комплект Coach NFT входят два билета на праздничное мероприятие, которое бренд устраивает в Рокфеллер-центре, а также дизайнерская сумка Re(Loved)).





Стартовая цена пяти NFT составляет 25 000 долларов. Два других начинаются с 15 000 долларов. Все доходы, как сообщается, пойдут в фонд CDFA, который, как сообщает ассоциация (несколько расплывчато) на своем веб-сайте, «был создан для сбора средств на благотворительность и отраслевую деятельность».






CFDA последует за своим аукционом NFT, запустив 19 декабря в The Sandbox — популярной мобильной игре на основе блокчейна — «Fashioning the shades of American design». Ассоциация пишет, что посетителям виртуальной выставки будет «предложено изучить эту ретроспективу, отмечающую творчество членов CFDA в прошлом и настоящем, которые были организованы в пять тем:





  • Освещение фантазии — Illuminating a Fantasy,




  • Освещение романтики — Illuminating Romance,




  • Освещение авангарда — Illuminating the Avant-Garde,




  • Освещение понимания — Illuminating Understanding,




  • Освещение души — Illuminating Soul.”





CFDA — не единственная крупная компания индустрии моды, которая в последнее время стремилась установить свой флаг в растущем пространстве web3. Например, в прошлом месяце модный бренд класса люкс Lacoste объявил об открытии виртуального праздничного магазина с VIP-услугами, доступными для тех, у кого есть UNDW3 NFT, который бренд выпустил в июне. Также в ноябре Школа дизайна Парсонса сообщила, что с весны 2023 года она предложит новую программу, разработанную в сотрудничестве с Roblox, для обучения студентов виртуальной моде.


#NFT #NFTпроекты

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое обновление Aavegotchi направлено на повышение вовлеченности

Незаменяемые токены (NFT) покорили мир, а NFT-игры стали популярным и инновационным вариантом использования этой новой технологии.  Одним из...