среда, 7 декабря 2022 г.

Animoca Brands расширяется до музыкальной метавселенной с Pixelynx

Pixelynx — это платформа, созданная Deadmau5 (Джоэл Циммерман) и Ричи Хотин (Plastikman). Платформа также является продуктом ветеранов музыкальной и игровой индустрии Бена Тернера, Дина Уилсона и Индера Фулла. Эта уникальная смесь музыкальных исполнителей и технологов предлагает многообещающее видение будущего веб-медиа. Читайте дальше, чтобы узнать больше о Pixelynx и о том, как Animoca Brands планирует развивать новую музыкальную индустрию.





Что означает приобретение Pixelynx для музыки Web3?





Animoca Brands получает контрольный пакет акций Pixelynx, что означает, что направление музыки web3 находится в надежных руках. Приобретение позволит блокчейн-гиганту строить, инвестировать и приобретать; студии, инфраструктура и технологии, которые будут определять будущее музыкальной индустрии. Благодаря этому партнерству бренды Animoca привносят свой многолетний опыт работы с ведущими игровыми и веб-сообществами.





Pixelynx — это музыкальная и метавселенная из Лос-Анджелеса, работающая в 5 странах. Стремясь к будущему музыки в Интернете, бренд создает физические и цифровые экосистемы для артистов и фанатов. Кроме того, компания позволит создателям направлять, как они могут создавать впечатления для своих поклонников, партнеров и платформ. Переход к более новым способам сделать это позволит создателям создавать новые способы для любителей музыки разрабатывать, делиться и монетизировать музыку.





У Pixelynx есть предстоящая дебютная игра под названием «ELYNXIR» на своей платформе. Elynxir — это мобильная игра нового поколения с эксклюзивным музыкальным контентом, внутриигровыми коллекционными предметами и захватывающими играми. Кроме того, Elynxir использует технологию дополненной реальности Niantic Lightship и имеет серьезные планы по объединению физического и цифрового опыта.








Elynxir, мобильные игры нового поколения





В игре расширенная дополненная реальность сочетается с геолокацией, чтобы игроки могли находить игры, музыку, исполнителей, предметы коллекционирования и фанатский контент. Это открывает совершенно новый уровень опыта для создателей и фанатов. Кроме того, аспект игр, слитых с системами, является важным толчком для новой музыкальной индустрии. Огромные коллаборации, подобные этим, также способствуют большим изменениям в музыкальной индустрии. Поклонники теперь могут иметь возможность выйти за рамки слушателей. Теперь они также становятся коллекционерами, соавторами, влиятельными лицами и инвесторами в свою любимую музыку.






Ят Сиу, соучредитель и исполнительный председатель Animoca Brands, сказал: « PIXELYNX — одна из компаний новой волны, прокладывающих новые пути для музыкальной индустрии в условиях серьезного технологического перехода от централизованного к децентрализованному владению». 







Индер Фулл, генеральный директор Pixelynx, заявляет: «Animoca Brands зарекомендовала себя как доминирующий игрок в создании общего видения открытой метавселенной. Наконец, эта сделка знаменует собой начало новой эры в музыкальной индустрии, в которой Web3, игры и трансмедиа-контент откроют новые форматы, потоки доходов и бизнес-модели, поддерживающие артистов, фанатов и лейблы».






О брендах Animoca





Animoca Brands — мировой лидер в области цифровых развлечений, блокчейна и геймификации web3. Компания работает над продвижением прав на цифровую собственность и созданием открытой метавселенной. Некоторые из продуктов Animoca Brands включают гиганта метавселенной The Sandbox, Crazy Defense Heroes и Crazy Kings. У Animoca Brands более 380 инвестиций. К ним относятся Colossal, Axie Infinity, OpenSea, Dapper Labs (NBA Top Shot), Yield Guild Games, Harmony, Alien Worlds, Star Atlas, а также другие.


#Blockchain, #Web3, #Музыка #Блокчейнитехнологии

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое обновление Aavegotchi направлено на повышение вовлеченности

Незаменяемые токены (NFT) покорили мир, а NFT-игры стали популярным и инновационным вариантом использования этой новой технологии.  Одним из...