Критика исходила от Хедвиг Эрсман, внучки Эрика аф Клинта (племянника художницы). Эрсман настаивала на том, что Клинт всегда рассматривал ее работы как духовные проекты — причина, по которой она настаивала на том, чтобы ее работы не были обнародованы до двух десятилетий после смерти. По ее собственным словам, она объясняет:
«Она видела эти картины как часть одного проекта. Их должны были держать вместе. Они не предназначены для того, чтобы человек мог повесить их на стену в гостиной. […] Даже если вы не верите в духов, все несут в себе духовные убеждения и стремления к чему-то высшему в жизни. Картины Хильмы аф Клинт говорят нам об этом… То, что они монетизируются, классифицируются и продаются как NFT — это полностью противоречит воле Хильмы аф Клинт».
Ранее на этой неделе Stolpe Publishing, Acute Art и GODA объявили, что работы из серии Хильмы аф Клинт «Картины для храма» (1906–1915) были преобразованы в NFT и будут проданы на аукционах. Три члена Фонда Хильмы аф Клинт также работали в Stolpe Publishing, что позволило последней получить права на токенизацию ее работ. Они сотрудничали с Acute Art — компанией, занимающейся AR и VR, — и GODA (галерея цифрового искусства, основанная музыкальным художником Фарреллом Уильямсом).
Группа пока не прокомментировала критику Эрсмана. Сообщается, что аукцион для NFT (который исключает любые физические работы) проходит в обычном режиме.
#NFT, #Искусство #NFTпроекты
Комментариев нет:
Отправить комментарий