- Модный бренд Hugo запускает коллекцию NFT в рамках сотрудничества с Imaginary Ones.
- Покупатели могут получить NFT несколькими способами, в том числе купив «фигитальную» футболку.
- Аукцион одного из шести специальных персонажей принесет пользу молодежной организации по охране психического здоровья.
Глобальный модный бренд Hugo входит в метавселенную в партнерстве с компанией Imaginary Ones, разрабатывающей Web3, для запуска коллекции невзаимозаменяемых токенов (NFT).
NFT — это уникальные цифровые идентификаторы, которые создают запись, которая позволяет людям владеть виртуальными предметами, такими как трехмерные анимированные персонажи, созданные в рамках сотрудничества Hugo X Imaginary Ones. Коллекция под названием Embrace Your Emotions (EYE) выйдет в ноябре и будет включать 1001 3D-анимацию.
Согласно пресс-релизу, цель коллекции NFT — «побудить всех соединить свои положительные и отрицательные эмоции, чтобы способствовать положительному психическому здоровью».
Пять из 1001 персонажа NFT были созданы для выражения эмоций любви, радости, печали, страха и гнева», — говорится в сообщении. Дополнительный шестой персонаж, сочетающий в себе эмоции, будет продан с аукциона, а вырученные средства пойдут на нужды «Youth Aware of Mental Health» — глобальной программы для детей в возрасте 13–17 лет, которая обучает концепциям, связанным с психическим здоровьем. Пожертвование будет посвящено Всемирному дню психического здоровья 10 октября, сказал Хьюго.
Чуть менее половины из 1000 мест, доступных в белом списке (цифровой каталог, который разрешает доступ к NFT), будет предоставлено покупателям, купившим «фигитальную» футболку. Согласно сообщению, футболка phygital, предлагаемая Хьюго, также будет снабжена QR-кодом, который разблокирует линзу Snapchat, которая создаст эффект дополненной реальности (AR). Остальные 500 мест в белом списке будут предоставлены существующим владельцам коллекции Imaginary Ones genesis NFT, а также в результате действий в учетных записях Imaginary Ones в социальных сетях.

Запуск похож на то, как другие роскошные модные бренды активизировались в метавселенной, предлагая эксклюзивные продукты. Например, ранее в этом году модный бренд класса люкс Mostly Heard Rarely Seen запустил коллекцию рубашек с 8-битным изображением, которая включала QR-код для получения статуса NFT.
«Метавселенная — это захватывающее новое пространство для модных брендов, обладающее богатым потенциалом для Hugo, — заявила Миа Салливан, старший вице-президент по глобальному маркетингу и бренд-коммуникациям Hugo Boss. — Мы рады сотрудничать с Imaginary Ones, чтобы предоставить коллекцию красивых 3D-активов NFT, которая позволит нам не только глубже исследовать этот виртуальный мир, но и поделиться посланием о принятии себя и быть верным себе, что лежит в основе того, что отстаивает Хьюго. «
Согласно релизу, Imaginary Ones — это сингапурская коллекция NFT с 8888 анимированными 3D-персонажами в сети Ethereum. Сеть Ethereum — это децентрализованная блокчейн-платформа с открытым исходным кодом, на которой размещаются криптовалюты и NFT.
#NFTпроекты
Комментариев нет:
Отправить комментарий