Не только финансовые фирмы, но и государственные структуры и акселераторы проявляют все больший интерес к зарубежным стартапам. Даже в японских университетах растут внутренние структуры, которые сосредоточены на стартапах и инновациях. В этом растущем сообществе узнаваемы имена ведущих учебных заведений, таких как Токийский университет, Киотский университет и финансовые центры, такие как Sumitomo Mistui Banking Corp. и Mitsubishi UFJ Financial Group. Естественно, многие зарубежные представители стартапов приезжают в Токио, чтобы представить идеи и найти возможности для финансирования.
Стартапы вместе с проницательной и сообразительной базой японских инвесторов укрепляют связи и способствуют инновациям в области медицинских и финансовых технологий, Интернета вещей и многого другого, способствуя росту в этих многочисленных областях и вдохновляя на столь необходимые инновации в японской экономике.
В связи с растущим интересом к новым стартапам важны события, ведущие к новым связям и отношениям. 17 марта этого года группа израильских венчурных фирм представила свои лучшие стартапы заинтересованным японским и международным лидерам в Японии. Это мероприятие, организованное Даниэлем Колбаром, министром экономики посольства Израиля, и Йозефом Боденхаймером, основателем Venture Invess, положило начало серии встреч и обменов мнениями.
«Хотя количество израильских стартапов резко увеличилось, японские инвесторы охотно воспользовались соответствующими возможностями. Обратите внимание, что в 2021 году были зафиксированы рекордные инвестиции Японии в израильские высокие технологии почти в 3 миллиарда долларов, что составляет почти 16% от общего объема иностранных инвестиций. Недавнее мероприятие предоставило платформу для стартапов и инвесторов, которая ускоряет инвестиционный процесс и строит отношения. Было приятно проводить мероприятие совместно с Джозефом из Venture Invess, и мы с нетерпением ждем продолжения совместной работы», — сказал Колбар.
«Для любых венчурных капиталистов, включая MPower Partners, Израиль — захватывающая страна, за которой стоит следить за ее надежной стартап-экосистемой. Мероприятие было чрезвычайно полезным и информативным, особенно в то время, когда путешествовать было практически невозможно. Мы установили много полезных контактов и уже с нетерпением ждем будущих событий», — сказала Юмико Мураками, генеральный менеджер MPower Partners.
Дружелюбная Япония
Чтение презентации в Интернете имеет ограниченную пользу. В конечном счете, встреча с основателями лицом к лицу, чтобы услышать их историю и почувствовать их страсть, невероятно важна при инвестировании в компании на ранней стадии, которые еще не получили прибыль и все еще разрабатывают минимально жизнеспособный продукт.
На протяжении более 30 лет японские компании были очарованы технологическими компаниями в Израиле. Укрепляя в высшей степени дипломатические отношения, Япония взаимодействует с Израилем таким образом, что это приносит пользу обеим странам в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Несмотря на то, что остаются проблемы с курированием и адаптацией бесконечных волн информации о стартапах, все большее число групп инвесторов стремятся строить отношения с действенными идеями для стартапов напрямую или через группы венчурного капитала.
Япония как страна известна обучением и углубленным изучением, что делает процесс проверки долгим. Однако, как только устанавливаются прочные отношения и доверие, возможности и последующие действия приносят свои плоды.
Макио Инуи, венчурный финансист, добавил: «Для тех, у кого есть набор инструментов для устранения завесы культурной эксцентричности и коммуникативных проблем, создаваемых в основном одноязычным обществом, привлекательность класса японских стартапов неотразима. Умные деньги знают японское предприятие».
Одно заметное изменение с тех пор, как Япония начала открываться для деловых поездок, — это количество операторов на местах, которые помогают и должным образом поддерживают команды стартапов в их стремлении связаться с местными учреждениями. Хотя этот подход эффективен, существуют и соответствующие проблемы. Дэвид Кейс, венчурный поверенный из Силиконовой долины, поделился, что «учитывая высокий уровень банкротства стартапов, японским инвесторам необходимо предпринять дополнительные шаги, чтобы узнать о новых технологиях, компаниях на ранней стадии и их основателях, конкурентной среде. и перспективы роста компании. Инвесторы нуждаются в качественной информации для принятия инвестиционных решений».
Становится ясно, что ключевым компонентом принятия решений на основе качественной информации является создание культуры стартапов, которая поощряет организацию встреч, презентаций, мероприятий и даже создание удобных веб-сайтов для более глубокого понимания стартапов по всем направлениям.
Хотя Япония стала популярным местом для международных стартапов, которые стремятся построить взаимовыгодные отношения с инвесторами, языковые барьеры и культурные различия все еще могут быть проблемой. Стартапы, которые терпеливы, особенно те, кто стремится построить прочные межличностные отношения, добиваются успеха. Мы достигли своей цели, создав экосистему инвесторов, которая стремится взаимодействовать и узнавать больше о стартапах и их технологиях. «Создание мощной экосистемы идейных лидеров и отношений с инвесторами занимает годы, но усилия того стоят, поскольку японцы открыты для тех, кто стремится к устойчивости и долгосрочным инвестициям», — сказал
Комментариев нет:
Отправить комментарий