понедельник, 6 февраля 2023 г.

Обзор новых NFT коллекций от известных брендов

После дебюта своей первой коллекции на Неделе моды в Нью-Йорке, Alo Yoga теперь запускает соответствующие NFT, которые предоставляют доступ к эксклюзивному кругу, наполненному преимуществами. Распространение знаменует собой начало виртуальной версии программы лояльности IRL, в рамках которой те, кто владеет токеном, получат множество привилегий и вознаграждений для участников. 





Что касается Китая, то громкие имена ушли из центра внимания — позволяя стартапам засиять. Например, китайский бренд сумок Kunogigi расширяет свои виртуальные маркетинговые усилия в рамках онлайн-ландшафта лейбла «Gulang Tea House» в рамках стратегии по привлечению молодых потребителей Китая. Расходный потенциал этой демографической группы нельзя недооценивать. Если вы хотите сохранить свое положение в Китае, никогда не было более подходящего момента, чтобы задействовать растущую мощь поколения Z.





By Far также вернулся с новым проектом метавселенной. На этот раз европейский лейбл объединился с UnionPay, чтобы предоставить своей аудитории преимущества как онлайн, так и офлайн. Завоевав статус мгновенного хита на западе, собирается ли бренд стать ведущим игроком и в Китае?









Глобальная совместная кампания использует возможности дополненной реальности в своем последнем маркетинговом ходе. 





Louis Vuitton использует функцию дополненной реальности Snap, чтобы украсить мировые достопримечательности знаковыми точками Яёи Кусамы  





В рамках вирусного сотрудничества бренда с художником Яйои Кусамой Louis Vuitton украшает некоторые из самых заметных достопримечательностей земного шара — в том числе Статую Свободы, Эйфелеву башню, Триумфальную арку и Лондонский Тауэр Бридж — в знаковых рисованных точках креатива с использованием дополненной реальности. Просматривая Landmarker Lenses компании Snap, пользователи могут наблюдать, как монументы оживают в красочных точечных деталях Кусамы. Эта функция является частью попытки лейбла расширить творческий потенциал «через новую технологическую площадку», демонстрируя влияние технологии AR на новые проекты в сфере роскоши.





Широкомасштабное сотрудничество делает все возможное, когда речь идет о глобальном влиянии. Вслед за своими гигантскими скульптурами Яёи Кусама, которые возвышаются над культовыми универмагами, такими как парижская Galeries Lafayette, партнерство обратило свое внимание на то, чтобы использовать нынешний дух времени в виде иммерсивных оцифрованных впечатлений, чтобы усилить свою экспозицию. Поскольку многие потребители все еще сдержанны, когда дело доходит до концепции «метавселенной», станет ли AR самым популярным — и привлекательным — переходом в Web3 для потребителей предметов роскоши? 









Культовый фаворит By Far продолжает свое поглощение Chinaverse с очередным раундом цифровых коллекционных предметов.





By Far запускает цифровые коллекционные предметы в партнерстве с китайской UnionPay 





Болгарский бренд аксессуаров By Far вернулся в Chinaverse после своего первого в прошлом году выпуска NFT для фестиваля Qixi. Этот лейбл теперь сотрудничает с UnionPay, чтобы выпустить ограниченным тиражом цифровые предметы коллекционирования на космическую тематику под названием «My Planet by FAR». Владельцы предметов коллекционирования могут использовать привилегии для покупок и набор значков «My BYFAR Planet», представив свои токены в офлайн-бутиках в Пекине и Шанхае.





Закрепив за собой статус культового фаворита среди западных любителей моды, бренд теперь расширяет свои амбиции в Китае в надежде добиться там такого же статуса среди потребителей. Группа уже добилась определенного успеха, используя социальные платформы, такие как Xiaohongshu. Теперь он делает еще один шаг вперед в своей стратегии и использует значительную мощность Chinaverse для еще более сильного цифрового присутствия. 





Многие нишевые линии, такие как By Far, обращаются к Chinaverse как к средству привлечения как следящих за модой потребителей, так и передовых интернет-пользователей. В то время как традиционные маршруты иногда трудно взломать — из-за проблемы непоколебимой лояльности местных жителей к бренду — Web3 — это шанс для новых участников привлечь внимание потенциальной аудитории и поэкспериментировать с креативными концепциями.









Kunogigi нацелена на молодое поколение Китая с помощью своей последней кампании, которая воплощает в жизнь новый виртуальный талисман бренда Джиджи.





Kunogigi подключается к китайскому Gen-Z, представляя новый виртуальный талисман и минивселенную в последней кампании сумок





Китайский бренд сумок Kunogigi расширяет свои виртуальные маркетинговые усилия в рамках онлайн-ландшафта лейбла «Gulang Tea House» в рамках стратегии по привлечению молодых потребителей Китая. Группа недавно запустила свою последнюю физическую коллекцию — серию сумок на тему свиньи — наряду с раскрытием собственного виртуального талисмана кампании «Джиджи». Джиджи будет жить в новой мини-вселенной, «Pig Collection House». В рамках проекта Kunogigi также выпустила серию цифровых предметов коллекционирования на тему поросят, ориентированных на свою потребительскую базу.





В 2023 году на рынке цифровых предметов коллекционирования, вероятно, произойдет что-то вроде ренессанса, не в последнюю очередь из-за недавнего разворота Пекина в отношении его ограничений. После бурного года для NFT и предметов коллекционирования в китайском пространстве Web3 небольшие бренды и гиганты в равной степени направляют деньги на развитие сильного и устойчивого рынка для этих цифровых активов. 





Компании, стремящиеся добиться хороших результатов в этой сфере, должны сосредоточиться на поколении Z, демографической группе, которая, скорее всего, повлияет на будущие решения и выведет виртуальную индустрию на новый уровень. Используя как цифровую тенденцию коллекционирования, так и виртуальный талисман, последний проект Kunogigi делает именно это. Но теперь, когда громкие имена (и их непревзойденная финансовая мощь) доминируют в пространстве, добиться культурного признания становится все труднее. 









Лейбл athleisure распространил свою программу лояльности на метавселенную после запуска цифровых двойников.





Программа лояльности Alo Yoga NFT подтверждает ценность токена на рынке Web3 Fashion





Бренд LA athleisure Alo Yoga запустит свои NFT владельцам своей первой премиальной коллекции Aspen, выпущенной в прошлом году. Каждый продукт из этой линейки был связан со своим собственным цифровым двойником, который открывает различные офлайн-привилегии, включая реальный жизненный опыт, такой как доступ к Alo Houses, персональные тренировки в специализированных Alo Wellness Clubs лейбла и доступ к частным стилистам, которые будут раскрывать краткий обзор новых коллекций перед запуском. Владельцы предметов из физической коллекции, которая была продемонстрирована во время сентябрьской Недели моды в Нью-Йорке, получат электронное письмо с инструкциями о том, как получить токен, который действует как пропуск в программу лояльности компании.





Хотя Alo Yoga и не первый бренд, который погрузился в мир NFT, он применил свежий подход в привлечении потребителей с помощью цифровых активов. Покупатели могут сначала приобрести физический продукт — сразу же предоставив им материальную ценность — с токеном, полученным в качестве вторичного преимущества, открывающего доступ к эксклюзивному сообществу, основанному на ценностях бренда в отношении здоровья и хорошего самочувствия. Стратегия дает веские аргументы в пользу того, как модные бренды должны подходить к своему входу в метавселенную и как сохранить удовлетворенность своих клиентов в долгосрочной перспективе.


#NFT, #Бренды, #Метавселенная, #Обзоры, #Проекты #NFTпроекты

Премия «Грэмми» представляет «Машинные галлюцинации» Рефика Анадоля

The Machine Hallucinations — NFT Collections by Refik Anadol в настоящее время имеет минимальную цену 1,99 ETH на OpenSea с объемом торгов 278 ETH. Недавно Anadol выпустил коллекцию Synthetic Dreams NFT на OpenSea, созданную в сотрудничестве с командой Google Quantum AI.





Рефик Анадол «Машинные галлюцинации» — это скульптура данных искусственного интеллекта (ИИ), в которой используется коллекция из более чем 300 миллионов фотографий цветов, деревьев, грибов, пейзажей и облаков.





#NFT #НовостиNFT

Прогноз цены биткойна, поскольку объем торгов достигает $20 миллиардов – может ли BTC достичь $30 000 в этом месяце?

Биткойн был одной из самых обсуждаемых тем в финансовом мире за последние несколько месяцев. По мере того, как увеличивается объем торгов и на рынок выходит все больше инвесторов, становится все труднее предсказать, какая цена Биткойна будет дальше.





2 февраля Кэти Вуд, генеральный директор ARK Investment Management, сообщила, что они не ожидали, что бизнес и правительства примут биткойн так быстро, как они это сделали.





Она и ее команда были удивлены скоростью, с которой это было принято. Вуд поддерживает свою веру в то, что в ближайшем будущем Биткойн испытает резкий рост. Она прогнозирует, что BTC достигнет примерно 670 000 долларов в течение 5 лет.





Достигнет ли биткойн рекордного максимума в 670 000 долларов в следующие 5 лет?
2 февраля Кэти Вуд, генеральный директор Ark Invest, сообщила, что ее команда ошиблась, предположив, что криптовалюты поддерживаются бизнесом и правительствами. Она сообщила, что ее фирма вложила значительные средства в биткойн, предсказывая, что его стоимость будет расти в геометрической прогрессии.






Вуд признала, что 2022 год не принес хороших новостей на рынок криптовалют. Но, по ее мнению, те, кто потерял деньги, были централизованными сервисами, такими как FTX Exchange, поскольку Биткойн был и остается глобальной автоматизированной цифровой валютой, основанной на установленных правилах.





Вуд по-прежнему уверена в своем прогнозе, что биткойн будет расти в цене в ближайшие годы. По ее прогнозу, один биткойн должен стоить около 670 000 долларов в течение пяти лет и может достичь 1,48 миллиона долларов к 2030 году — это колоссальное повышение на 6 326% по сравнению с его текущей стоимостью.








Вуд недавно изменила свое отношение к биткойнам и теперь считает, что богатые люди могут извлечь большую выгоду, инвестируя в него, чтобы защитить свое богатство от инфляции. Она признает, что ошибалась, не веря в криптовалюту.





Сьюзан Вуд твердо стоит на своем прогнозе биткойнов





Несмотря на серьезные убытки, понесенные криптовалютным сектором в прошлом году, ARK Investment Management (во главе с Кэти Вуд) продолжает покупать криптовалюту и акции криптовалютных фирм. Кроме того, они считают, что биткойн может вскоре достичь нового исторического максимума.





Кэти наблюдала растущую тенденцию компаний, включающих Биткойн в свои балансы, причем Tesla, Block (ранее Square) и MicroStrategy были самыми большими сторонниками. В результате инвесторам предлагается оставаться непоколебимыми в своей вере в биткойн. Она считает, что, хотя иногда это может быть сложно, нужно просто доверять процессу и делать небольшие шаги.








Ряд компаний, владевших биткойнами, не избежали убытков в 2021 году. Tesla, например, отметила убыток от обесценения в размере 204 миллионов долларов в отношении своих биткойн-активов за 2022 год в нормативной документации. 





В прошлом году, когда цена биткойна упала, компания сократила свои криптоактивы на 75%. Это побудило другие страны более внимательно изучить действия Сальвадора в 2021 году, когда он стал первой страной, признавшей биткойн в качестве законного платежного средства.





Несмотря на недавние неудачи, такие как крах FTX, Кэти Вуд и ARK по-прежнему уверены в своих значительных инвестициях в биткойн. Директор по исследованиям ARK Фрэнк Даунинг даже отметил, что их вера в основную технологию блокчейна Биткойн только еще больше укрепилась.





Вуд отметила в своем твите, что, несмотря на трагический инцидент с FTX, сеть Биткойн не пропустила ни единого шага, что она расценила как свидетельство ее прозрачности и способности оставаться неповрежденной в трудные времена. Ее недавние утверждения демонстрируют, что она уверена в том, что в ближайшие годы стоимость Биткойна резко возрастет.





Цена Биткойна





В последнее время рыночная цена биткойна была зафиксирована на уровне 23 293 долларов США с падением на 0,50% за последние 24 часа. Кроме того, его 24-часовой объем торгов составляет 15 миллиардов долларов, и он занимает первое место в рейтинге CoinMarketCap. Наконец, его рыночная капитализация составляет 449 миллиардов долларов.





С технической точки зрения Биткойн преодолел важный ориентир в 23 250 долларов с помощью восходящей линии тренда. Этот уровень поддержки был существенным препятствием для роста криптовалюты.





График цен на биткойны — Источник: Tradingview



Ожидается, что торговля BTC останется ниже уровня 22 778 долларов, поскольку рост предложения может привести к падению его цены до 22 400 долларов. Этот прорыв может привести к усилению давления со стороны продавцов и еще больше снизить цены BTC. 





Цены на BTC могут достичь уровня сопротивления в 23 400 долларов, а в случае его пробития могут вырасти до 23 850 или 24 500 долларов. Бычий прорыв выше этого уровня был бы оптимистичным признаком для BTC.


#Bitcoin, #Аналитика, #Прогнозы #Криптопрогнозы

четверг, 2 февраля 2023 г.

Новый протокол Биткойн может встряхнуть рынок NFT

Новый протокол, выпущенный для биткойнов, расширяет возможности NFT для крупнейшего в мире блокчейна и может изменить рынок NFT и динамику между некоторыми из крупнейших блокчейнов, сообщают представители отрасли. 





Протокол под названием Ordinals, который был выпущен после публикации от 21 января разработчика Кейси Родармора, позволяет пользователям вставлять относительно большие объемы данных в транзакции, которые можно использовать для создания коллекционных изображений в сети, подобно многим популярным проектам NFT.





Хотя эта возможность ранее была доступна в биткойнах, но в масштабе, слишком маленьком для работоспособных NFT. Обновления системы, такие как Taproot 2021 года и SegWit 2017 года, позволяют протоколу Ordinals расширить эту функциональность.





Джонатон Миллер, управляющий директор американской криптовалютной биржи Kraken в Австралии, сказал, что Ordinals — это позитивное событие для сети, но оно также вызвало споры. 






«Есть пуристы, которые говорят, что Биткойн всегда должен быть просто одноранговой наличностью, но я думаю, что это не так, когда дело доходит до реальности, а именно, что люди постоянно экспериментируют с Биткойном», сказал он в интервью. «Действительно интересно видеть, как люди строят что-то на основе биткойнов».






Он добавил, что без этих экспериментов в сети не было бы решений 2-го уровня, таких как сеть Lightning, которая значительно увеличивает скорость транзакций в биткойнах.





Новый убийца?





NFT считаются важнейшим компонентом переосмысленного Интернета Web3, в котором игры, социальные сети и финансовые услуги запускаются через децентрализованные блокчейн-приложения, контролируемые кошельками пользователей. И NFT уже давно являются областью блокчейна Ethereum, на которую приходится примерно 70% всей стоимости продаж NFT.





Многие блокчейн-сети — от Cardano до Solana — в последние годы были названы «убийцами Эфириума» или сетями, которые надеются доминировать над Эфириумом в Web3 или NFT, но пока ни одна из них не добилась больших успехов.





Иехуда Петшер, стратег по связям с NFT для агрегатора данных блокчейна CryptoSlam, сказал, что одной из причин этого является то, что Ethereum имеет многолетнее преимущество. Но это не тот фактор, который мешает Биткойну стать первой в мире криптовалютой.

«Он существует дольше, чем любые другие — десять лет плюс — у них огромная, огромная база пользователей. Так что я почти думаю, что он может конкурировать с Ethereum быстрее, чем другие, просто из-за принятия».





Миллер придерживался другого мнения, говоря, что у Ethereum есть отличные инструменты для создания NFT, тогда как Ordinals — это просто протокол для создания инструментов в сети Биткойн.





«Возможно, Ordinal не будет напрямую конкурировать с этими сетями», — сказал он. И это вполне может послужить напоминанием о том, что Ethereum — действительно сильная и хорошо оснащенная сеть для создания NFT.





Что дальше?





Петчер сказал, что реальное отличие от Ordinals может заключаться не в создании новых типов предметов коллекционирования, а в доказательстве того, что разработчики могут опираться на старый блокчейн и в процессе изменять динамику рынка. Он добавил, что это может оказаться настоящей инновацией в проекте. 






«Порядковые номера, безусловно, делают Биткойн как валюту более полезной, — сказал он, — строго говоря, это был почти финансовый актив, и люди были очень довольны этим. Теперь у него есть еще один и тот, который я ожидаю, как Ethereum и другие блокчейны, которые будут расти в геометрической прогрессии, давая возможность совершать транзакции с предметами коллекционирования».






Некоторые критики Ordinal утверждают, что это повысит спрос в сети, увеличив комиссию за регулярные транзакции. Петшер согласен с тем, что это риск, но сказал, что дополнительная полезность возможности покупать NFT за биткойны также может способствовать повышению цены, помогая многим майнерам и долгосрочным держателям в сообществе. 





Однако, некоторые утверждают, что это легкомысленные способы использования сети, и они поддерживают намерения Сатоши Накамото, создателя Биткойна, когда он выпускал оригинальную белую книгу Биткойна в 2009 году.






«Это может быть все одновременно», — сказал Петшер. «Это, безусловно, может быть легкомысленным, может быть глупым, может быть бессмысленным, и в то же время может быть потрясающим и важным для создания движения».





«И особенно в децентрализованном мире это не только не имеет значения, но и вы ничего не можете с этим поделать».



#Bitcoin, #Kraken, #Ordinal, #КриптоБиржи, #Проекты #Новостикрипты

Торговая площадка SudoSwap NFT раздает новые токены SUDO держателям 0xmon NFT

SudoSwap, запущенный в мае 2022 года, представляет собой протокол децентрализованного обмена (DEX), который обеспечивает ненадежный обмен NFT в блокчейне Ethereum. Протокол использует модель на основе Automated Market Maker (AMM), аналогичную традиционным децентрализованным биржам, но для NFT.





Токен управления «SUDO» от SudoSwap запустился





В понедельник популярная торговая площадка NFT начала раздавать собственные токены SUDO. Airdrop доступен только для инвесторов NFT, владеющих NFT 0xmon, и поставщиков ранней ликвидности на рынке SudoSwap NFT.








По описанию, аирдроп — это незапрошенное распределение служебных крипто-токенов или монет по нескольким адресам кошельков. Airdrop обычно бесплатен и используется, в частности, для привлечения пользователей. Тактика в основном используется различными проектами при внедрении нового продукта.





В кратком заявлении Стивен Чжэн, директор по исследованиям The Block, подтвердил, что по состоянию на вторник рынок SudoSwap NFT уже распределил токены на сумму более 3,7 миллиона долларов. Некоторые подходящие пользователи утверждали, что получили токены Sudo даже на сумму более 100 000 долларов.





Варианты использования новых токенов SUDO





Недавно запущенные служебные крипто-токены изначально не подлежат передаче. Однако новые монеты позволят держателям участвовать в принятии решений, определяющих будущее развитие SudoSwap и стратегии его экосистемы.





Новые крипто-токены дадут держателям эксклюзивный шанс на административное голосование. В этом случае адреса с не менее чем 300 000 делегатов SUDO могут создать онлайн-предложение для административного модуля.





В административном модуле предложения с не менее чем 2,4 миллионами SUDO и большинством голосов могут быть реализованы после 2-дневной задержки голосования и 3-дневного периода голосования. Чтобы начать участвовать в управлении sudoAMM, держатели XMON NFT должны заблокировать свои токены на 1 месяц.


#Airdrop, #NFT #AirDrop

среда, 1 февраля 2023 г.

Платформа Rally Digital Creator отключает сайдчейн NFT

Платформа Rally подвергается резкой критике из-за своего решения закрыть сайдчейн Ethereum NFT. Социально-ориентированная платформа NFT заявила, что закрывает сайдчейн из-за состояния рынка.





Сообщение Ралли сообществу: Твиттер



Платформа Rally позволяла пользователям создавать социальные токены, связанные с их любимыми командами, франшизами, группами и многим другим. Сайдчейн был впервые построен в 2018 году и, по словам генерального директора Rally Роба Коллиера, был «дорогим в обслуживании». Rally описала решение в электронном письме, отправленном пользователям, следующим образом:






«Как известно большинству из вас, 2022 год был сложным не только для платформы, но и для всей криптоиндустрии. Команда неустанно работала, пытаясь найти путь вперед, однако проблемы и макроэкономические препятствия слишком велики, чтобы их можно было преодолеть в нынешних условиях».






Коллиер сказал, что в прошлом году произошел сбой в работе служб вывода средств, и пользователям может потребоваться больше времени для доступа или получения пригодных для использования NFT. NFT в сайдчейне не могут передаваться в основную сеть. Сам сайт тоже закрывается.





Криптосообщество расстроено решением





Упоминание встречных макроэкономических факторов в качестве причины закрытия сайдчейна вызвало раздражение криптосообщества. Некоторые дошли до того, что назвали этот шаг махинацией, возможно, в шутку. Они казались особенно огорченными тем, что NFT нельзя было перенести в основную сеть.








В последние недели NFT также немного вернулись, поэтому есть некоторые вопросы относительно того, почему Rally приняли такое решение. Криптовалютный медвежий рынок действительно оказывает постоянное тупое давление на компании в крипто-пространстве, но этого недостаточно, чтобы убедить сообщество.





Токен RLY упал более чем на 96% от ATH





Токен RLY, на котором основана большая часть платформы, резко упал после новостей. Токен примерно на 96% ниже своего исторического максимума. В настоящее время он стоит 0,0136 доллара, а рекордно высокий уровень составляет 1,40 доллара.





График цены RLY от TradingView
График RLY от TradingView



Токен достиг пика в 2021 году, когда наблюдался массовый рост во время всплеска социальных токенов. В какой-то момент он представлял собой значительную часть этой ниши.


#Closed, #Ethereum, #NFT #НовостиNFT

Новое обновление Aavegotchi направлено на повышение вовлеченности

Незаменяемые токены (NFT) покорили мир, а NFT-игры стали популярным и инновационным вариантом использования этой новой технологии.  Одним из...